Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена анализу динамики развития рынка мобильных приложений в период 2019—2022 годов. Актуальность темы связана с совокупностью факторов, придавших ускорение развитию рынка: появление новых платформ и технологий передачи данных, пандемия Covid-19, изменения поведения потребителей и др. На основе данных о состоянии рынка мобильных приложений проводится анализ по количеству загрузок, получаемой прибыли, размещенной рекламы популярных магазинов приложений Google Play и App Store. Далее проводится анализ российского рынка мобильных приложений. В статье предложена группировка наиболее популярных приложений для российских пользователей на мобильные игры, финансовые приложения, приложения для ритейла и доставки, видеостриминг, приложения для здоровья и фитнеса, социальные сети и приложения для общения, удаленной работы и образования, путешествий и передвижения. В каждой группе выделен наиболее скачиваемый контент и выявлены тенденции изменения предпочтений пользователей. В заключении указаны тренды дальнейшего развития данного сегмента. Статья полезна не только участникам рынка мобильных приложений, но и широкому кругу читателей для проведения дальнейших исследований, совершенствования приложений, создания контента и размещения рекламы.

Ключевые слова:
рынок мобильных приложений, количество скачиваний приложений, пользователи приложений, разработчики приложений
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Дайджест: отчет рынка мобильных приложений 2021 // Комплексная аналитика мобильных приложений Asomobile. URL: https://asomobile.net/blog/otchet-rynka-mobilnyh-prilozhenij-2021/ (дата обращения: 01.04.2023).

2. Отчет рынка мобильных приложений за 2022 год // Комплексная аналитика мобильных приложений Asomobile. URL: https://asomobile.net/blog/otchet-rynka-mobilnyh-prilozhenij-za-2022-god/ (дата обращения: 01.04.2023)

3. Покупатели отложили приложения до лучших времен: их рынок больше не растет // Контент-портал, посвященный индустрии мобильных приложений. URL: https://adpass.ru/pokupateli-otlozhili-prilozheniya-do-luchshih-vremen/ (дата обращения: 01.04.2023).

4. Состояние мобильных устройств 2023 года // Платформа анализа данных о мобильных приложениях. URL: https://www.data.ai/en/insights/market-data/state-of-mobile-2023/?roistat_visit=606716 (дата обращения: 01.04.2023).

5. Россия вошла в число лидеров по числу скачиваний VPN-сервисов // Сетевое издание медиахолдинга РБК. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/07/2022/62de859f9a7947ebd8d5bce2 (дата обращения: 01.04.2023).

6. Пратусевич В. Р. Особенности продвижения бренда в условиях цифровизации экономики // Экономика России: новые реалии и стратегии развития. XX Чаяновские чтения. сборник статей. Российский государственный гуманитарный университет, 2020. С. 248-256.

7. Ватолина О. В., Колодин Д. В. Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений // Известия ДВФУ. Экономика и управление. 2021. № 1. С. 35-43.

8. Стахова Л. В. Мобильный туристский путеводитель как актуальный инструмент продвижения в туризме // Сервис в России и за рубежом. 2022. Т. 16. № 2. С. 160-169.


Войти или Создать
* Забыли пароль?