ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС ВУЗА МВД РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Современный образовательный процесс, осуществляемый в образовательных организациях на территории Российской Федерации, представляет собой непрерывную целенаправленную деятельность уполномоченных субъектов по воспитанию и обучению лиц, получающих образование. Как и всякий процесс, заведомо предполагающий развитие и совершенствование всех участвующих в нем субъектов, непрерывное образование невозможно без постоянного интегрирования в него инновационных технологий и методик, определяющих его актуальность и эффективность. К их числу надлежит отнести цифровые и гуманитарные технологии, активно внедряемые в воспитательную и обучающую деятельность современных образовательных организаций высшего образования Министерства внутренних дел Российской Федерации. Исследование посвящено анализу результатов внедрения цифровых и гуманитарных технологий в процесс образовательных организаций высшего образования, выявленных при этом проблем и путей их разрешения.

Ключевые слова:
интеграция, педагогические технологии, цифровые технологии, образовательный процесс, вуз МВД России, обучающиеся
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Некрасова Н. А., Некрасов С. И. Философия науки и техники: тематический словарь-справочник: учебное пособие для студентов всех специальностей. М.: МИИТ, 2009. 424 с.

2. Encyclopædia Britannica. Technology. URL: https://www.britannica.com/technology/technology (дата обращения: 14.08.2022).

3. Glossary. Технология. URL: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=%F2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF&action.x=0&action.y=0 (дата обращения: 14.08.2022).

4. Salomon J. What is Technology? The Issue of its origins and definitions. Historiy of technology. 1984. Vol. 1. Pp. 113-156.

5. Gibert M. G. The Meaning of Technology. Selected Readings from American Sources. Universitat Politecnica de Catalunya. Iniciativa Digital Politecnica, 2004.

6. Гончарук Н. П., Хромова Е. И. Интеграция педагогических и информационных технологий в образовательном процессе // Казанский педагогический журнал. 2018. № 4 (129). С. 32-37.

7. Козлова Н. Ш. Цифровые технологии в образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. № 1 (40). С. 83-91.

8. Карабельская И. В. Использование цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. № 1 (19). С. 127-131.

9. Путин В. В. Встреча с Министром просвещения С. Кравцовым. Обсуждались вопросы применения в российских школах дистанционного формата обучения. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/64884 (дата обращения: 14.08.2022).

10. Вызулин Е. А. Супрунов А. Г., Васильев В. В. Дополнительное профессиональное образование в образовательных организациях МВД России в контексте непрерывного образования: актуальные вопросы организации // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2017. № 1 (40). С. 130-132.

11. Крупник С. А. Гуманитарные технологии. Социология: Энциклопедия. М.: Книжный Дом. 2003. 1311 с.

12. Соломин В. П. Гуманитарные технологии как инновация в образовании // Вестник томского педагогического университета. 2011. № 4 (106). С. 124-127.

13. Беляева Л. Н. Гуманитарные технологии vs гуманитарные науки в аспекте подготовки современного специалиста // Вестник Герценовского университета. 2008. № 1 (51). С. 3-8.

14. Митин А. Е., Филиппова С. О. Гуманитарные технологии: обоснование основных положений применения в образовании // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 3. С. 256-262.

15. Бордовский Г. А. Гуманитарный технолог: от идеи к воплощению // Вестник Герценовского университета. 2007. № 10. С. 3-5.

16. Васильева А. А. Традиции академического художественного образования и гуманитарные технологии // Вестник Герценовского университета. 2008. № 1 (55). С. 13-21.

17. Никифорова Л. В. Гуманитарные технологии в системе понятий инновационной образовательной программы // Вестник Герценовского университета. 2008. № 11 (61). С. 17-24.

18. Митин А. Е., Филиппова С. О., Митин Е. А. Основные положения построения гуманитарных технологий в образовании // Вестник Балтийской педагогической академии. 2009. Вып. 83. С. 29-40.

19. Гончаров С. А. Гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере // Вестник Герценовского университета. 2008. № 5 (55). С. 9-15.


Войти или Создать
* Забыли пароль?