УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена изучению подходов к пониманию маркетинговой безопасности и ее влиянию на экономическую безопасность. На основе изучения научных публикаций, посвященных обеспечению маркетинговой безопасности, выявляется взаимосвязь маркетинговой и экономической безопасности, выявлены маркетинговые инструменты, оказывающие влияние на экономическую безопасность. Цель исследования заключается в формулировании современных направлений и инструментов маркетинга, призванных обеспечить маркетинговую безопасность. В заключение определяются направления и процессы, которые должны входить в современную систему маркетинговой безопасности для обеспечения экономической безопасности.

Ключевые слова:
маркетинговая безопасность, обеспечение экономической безопасности, направления маркетинговой деятельности, система маркетинговой безопасности
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Снитко Л. Т., Зуенко А. С. Маркетинговая безопасность в системе экономической безопасности предприятия // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики: сборник научных статей международной научно-практической конференции / редкол.: Е. П. Багрянцева [и др.] / под ред. Е. П. Багрянцевой. Гомель, 2022. С. 118–121. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49608820

2. Алябьева М. В. Направления совершенствования экономического и маркетингового анализа в системе обеспечения экономической безопасности предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. № 2 (75). С. 43–53. DOI:https://doi.org/10.21295/2223-5639-2019-2-43-53.

3. Секерин В. Д. Роль маркетинговой деятельности в экономической безопасности предприятия // На страже экономики. 2018. № 3 (6). С. 40–45.

4. Дулин Ю. В. Повышение качества процессов маркетинговой деятельности как фактор обеспечения экономической безопасности предприятия // Экономическая безопасность и качество. 2019. № 2 (35). С. 5–8.

5. Чумаков А. А., Мамурзаев Э. Э., Глинский В. А. Влияние маркетинговой безопасности на деловую репутацию организации // Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Изд. дом «Среда», 2023. С. 201–203.

6. Виноградов И. А., Виноградова С. Ю. Информационная разведка как основа успеха в сфере коммерческой и маркетинговой деятельности фирмы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2020. № 13. С. 169–172.

7. Мелентьева О. В., Онищенко С. С. Конкурентная разведка как выгодная маркетинговая стратегия // Трансформация социально-экономического пространства России и мира: сборник статей международной научно-практической конференции / под ред. Г. Б. Клейнера, Х. А. Константиниди, В. В. Сорокожердьева, З. М. Хашевой. 2020. С. 54–56.

8. Реверчук Н. И., Дзямулич Е. С. Влияние маркетинговой безопасности на деловую репутацию предприятия // Universum: Экономика и юриспруденция: электронный научный журнал. 2014. № 5 (6).

9. Ефремов А. А., Бурлаков В. В., Хассан Д. М. Влияние маркетинга на конкурентоспособность товара // Экономика и предпринимательство. 2022. № 10 (147). С. 1245–1248.

10. Бурлаков В. В., Кемпа В. С. Актуальные проблемы коммерциализации инновационной продукции в современных условиях // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2022. № 3. С. 53–63.


Войти или Создать
* Забыли пароль?